Знакомства
О знакомствах
Ликбез для начинающих
Методы знакомств
Практика знакомств

Вербал и невербалика

вербал и невербаликаСуществует два канала передачи информации: вербальный (звуки речи, слова, предложения, высказывания, интонация) и невербальный (позы, мимика, жестикуляция, операции с предметами). Они дополняют друг друга. Оба канала важны, но в процессе общения по каждому из них передается неодинаковое количество информации: по вербальному каналу человек получает, по разным данным, лишь от 10 до 30% процентов информации, основной объем информации воспринимается через невербальный канал (приблизительно 70%). В связи с этим остановимся на некоторых приемах, которые позволят сделать общение более эффективным и приятным.

Общение - это взаимодействие между людьми на эмоциональной основе. Как же в процессе общения с девушкой научиться контролировать оба канала и построить общение таким образом, чтобы полностью подчинить себе сознание девушки и контролировать происходящие в нем процессы?

В середине 20 века в Советском Союзе Комитетом государственной безопасности была разработана целая методика (которая была долгое время засекречена), позволяющая воздействовать на человеческое сознание так, что подвергающийся воздействию человек и не догадывался о том, что его поступками руководит другая личность, владеющая такой методикой.

Примерно в то же время в США стали активно развиваться новые науки «Психолингвистика» и «Психокинесика», которые занимались изучением принципов передачи и восприятия информации сознанием человека на вербальном и невербальном уровнях. Конечные результаты исследований использовались спецслужбами с целью воздействия на человеческую психику и манипуляции человеческим сознанием. Со временем оформилась целая наука, которая называется «Нейролингвистическое программирование».

В последнее время многие данные, полученные указанными науками, рассекречены, опубликованы и используются в различных сферах общения: в СМИ, в деловом общении политиков, бизнесменов, в психотерапии и психологии и других.

Пикаперу так же не мешает вооружиться основными принципами этих наук и методик и воспользоваться ими в процессе общения с девушками. Рассмотрим подробно оба канала передачи информации и укажем, как лучше действовать при общении с барышнями.

Вербальный канал

Отбор слов

Выбирай слова, понятные собеседнице, не употребляй в большом количестве иностранные слова и термины. Твоя речь должна быть, прежде всего, доступной восприятию, красивой и богатой.

Конструирование высказываний

Говори недлинными простыми предложениями. Сложные мысли старайся уложить в несколько простых высказываний. Длинные и глубокие предложения значительно сложнее для восприятия, чем простые, в которых мысль раскладывается на отдельные смыслы и подается восприятию собеседницы небольшими дозами.

Интонирование, громкость голоса

Интонационно выделяй в высказываниях новую и уже известную информацию. Не говори однотонно. Одна фраза может быть произнесена с более чем 30 интонациями. Так пользуйся этим. Говори уверенно, с напором, но не переусердствуй. Помни, что громкостью голоса можно регулировать внимание собеседницы: если барышня отвлеклась, произнеси тихо недлинную фразу, которая непременно заставит прислушаться к тебе и переспросить. Старайся расслабиться и говорить непринужденно, отпусти свою речь на свободу.

Принцип «пять Да!»

Постарайся сделать так, чтобы девушка в начале общения пять раз ответила тебе «Да!» на любые вопросы. В последствии она станет соглашаться с тобой, так сказать, по инерции. Сказать «Нет!» после этого значительно сложнее.

Невербальный канал

Дистанция

При общении лучше всего находиться на расстоянии предплечья от собеседницы. В этом случае она будет чувствовать себя комфортно. Дистанция менее 50 см считается интимной, если в это пространство вторгается другой человек, мы испытываем подсознательное желание его оттолкнуть от себя. Сократить дистанцию можно в том случае, если девушка тебе явно симпатизирует и согласна подпустить тебя ближе.

Позы и жесты

Умение считывать информацию с поз и жестов - твой безусловный козырь. Будь наблюдателен - и ты узнаешь, что хочет сказать тебе собеседница, но не говорит по каким-то причинам, интересны ли ей твои разговоры, согласна она с тобой или же желает возразить, как она настроена по отношению к тебе: положительно или враждебно. Все дело в том, что скрытую информацию человек подсознательно (не задумываясь) проявляет через позы и жестикуляцию.

При общении стоя «правая нога, выдвинутая вперед», свидетельствует о ее положительном настроении и желании общаться, «левая, выдвинутая вперед», - показатель агрессии.

Существуют открытые и закрытые позы. Открытые позы, когда конечности (руки и ноги) не перекрещиваются, указывают, что собеседница чувствует себя спокойно, комфортно и совершенно открыта для общения. Закрытые позы, когда конечности перекрещиваются, говорят о том, что существуют обстоятельства, препятствующие нормальному общению.

Поза «руки и ноги перекрещены» свидетельствует о крайней закрытости собеседницы, неуверенности, напряженности, стеснении, желании прекратить общение.

Поза «руки перекрещены на груди в форме восьмерки» - показатель недоверия и критического отношения к твоим высказываниям, это поза превосходства над тобой.

Поза «кисти обхватывают плечи или туловище» - показатель неуверенности, дискомфорта. Это скрытое желание поддержать себя в неуютной обстановке.

Поза «ферзь: руки в боки» - показатель агрессии, проявление желания обороняться.

Поза «сидя на стуле нога на ногу, руки переплетены на груди, опора на спинку стула» - показатель превосходства, критической оценки тебя и твоих высказываний.

Поза «сидя на стуле, локти опираются на стол, кисти в замке на уровне лица» - показатель критической оценки, критических или посторонних размышлений и желания возразить.

Поза «сидя на стуле, предплечья на столе, кисти в замке» - показатель внимательности и желания высказаться.

Поза «сидя на стуле, локти опираются на стол, кисти в замке, подбородок лежит на кистях рук» - показатель отсутствия всякого интереса, демонстрация ложного внимания, скуки.

Поза «сидя на стуле, локоть одной руки опирается на стол, кисть зажата в кулак и подпирает подбородок снизу» - показатель отсутствия интереса. Та же поза, но «кисть подпирает голову сбоку и зажата в кулак или с указательным пальцем возле уха» - показатель заинтересованности и внимания.

Жест «рука приближается к губам, а затем уходит за ухо или поправляет прическу и возвращается в исходное положение» свидетельствует о возникшем желании возразить, которое скрыто жестом поправления прически или поправления сережек в ухе.

Жест «постукивание кончиками пальцев или другим предметом по столу» - показатель утраты интереса к разговору.

Существует ряд жестов и манипуляций с предметами в которых проявляются подсознательные или осознанные желания пофлиртовать.

Женщины часто демонстрируют мужчине запястья, которые являются эрогенной зоной. Демонстрация запястий - знак кокетства и скрытого желания сексуального контакта.

Жест поправления прически, сережек, так называемый жест прихорашивания свидетельство скрытого желания понравиться.

Жест «пальцы, скользящие по ножке винного бокала» - показатель желания сексуального контакта, откровенный намек на близость.

Ответный жест с твоей стороны «пальцы, скользящие вокруг горлышка бокала или бутылки».

Взгляд

Учеными установлено, что при взгляде на любимого человека зрачки расширяются.
Взгляд от головы до уровня груди называется социальным и говорит, что девушка настроена на дружеское общение и не более того.

Взгляд, скользящий от головы до ступней, называется оценивающим: тебя оценивают как объект сексуальных желаний.

Если девушка пристально смотрит на твои губы, значит она не против поцелуя или она очень заинтересована тем, что ты говоришь.

«Зрачки прямо» - девушка внимательно слушает.
«Зрачки вверх» - информация, которую ты несешь, девушке не интересна.
«Зрачки вниз» - ты порядком надоел, девушка думает о чем-то другом, также этот взгляд может выражать смущение, чувство вины.
«Зрачки влево» - тайное желание, возможно, интимного характера, ложь.
«Зрачки вправо» - мысли о тебе, но не о предмете разговора.
«Зрачки влево вниз» - шальные мысли сексуального характера.
«Зрачки влево вверх» - хитрый замысел.
«Зрачки вправо вниз» - посторонние мысли.
«Зрачки вправо вверх» - надоел, некоторая злость нетерпение.

Если будешь владеть этой информацией, тебя будет довольно-таки сложно обмануть. Считывая скрытую информацию, контролируй ситуацию, но ни в коем случае не высказывай даме результаты твоих наблюдений. Выруливай, ни о чем не сообщая ей. Это информация для твоих дальнейших действий в процессе общения.
Внешний вид
Реклама
кондитерская Славишна
заказ свадебных тортов
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ)
Фигура
Первое свидание
Соблазнение
Измены, ссоры, расставание
 
Амигос - практика, правила и методы знакомств